Обратный звонок

Имя 
Телефон* 
Время звонка 
Контрольные цифры *
×


Главная \ Услуги \ Подготовка \ Подбираем банкетную площадку

Подбираем банкетную площадку

  

Если в советское время в основном свадьбы отмечали дома, вспомнить хотя бы фильм «Москва слезам не верит», эпизод, где отмечают свадьбу одной из трех подруг. А добиться, чтобы свадебное торжество проходило в ресторане, можно было только по знакомству и большому блату.

 

Теперь, к счастью, перед тобой, дорогая моя невеста, такой проблемы не стоит. Выбрать место для проведения свадьбы ты можешь любое, какое твоей душе угодно. К твоим услугам различные банкетные залы, рестораны, парки, палубы теплоходов, стены древних замков, особняков, усадьб, пески Лазурного берега и многое-многое другое.

 

Все перечисленные выше места для проведения свадеб я буду называть одним словом – ресторан. Т.к. все мои советы применимы к любому месту проведения праздника.

 
 

В этой статье, я хочу поделиться с тобой своими знаниями относительно ведения работы с рестораном.

 

Как искать подходящий ресторан для проведения свадьбы я не буду описывать, тут и так все понятно. Своим клиентам мы подбираем свадебную площадку по нашей базе, а при самостоятельной работе ты скорее всего воспользуешься помощью интернета. И там уже работа идет по принципу нравится не нравится, подходит не подходит.

 

Итак, обязательно веди переговоры именно с тем администратором ресторана, который будет работать в день твоей свадьбы. Если будешь общаться с разными администраторами, путаницы не избежать. Проверенно!

 

После того, как познакомишься с нужным тебе администратором, оговори с ним все детали: касающиеся, оформления зала, количества гостей, количества парковочных мест, наличие арендной платы, времени работы ресторана, привозного спиртного, банкетного меню, наличие технического оборудования, обсуди счет на дозаказы.

 

Подробно о том, что такое дозаказы на свадьбе я тебе расскажу отдельно.

 
 
  
 
  

И не верь обещаниям, о том, что нужный администратора сейчас нет на месте, но ему передадут твои пожелания в точности. Такого не будет!!!!. По крайней мере, со мной этого не случалось, я всегда приезжаю на место проведения торжества утром до его начала, и никогда не было такого, чтобы ресторан в точности выполнил все указания.

 

Что касается оформления, то спроси, какие скатерти у них есть, какие салфетки и чехлы на стулья они предлагают. Договорись с администратором ресторана о просмотре предварительной сервировки стола, это позволит тебе увидеть, правильно ли тебя поняли и заодно ты сможешь посмотреть на предлагаемую посуду. Не удивляйся, это важно. Потому что, в зависимость от размера столовой посуды будет зависеть сервировка стола.

 

Наличие арендной платы за пользование помещением ресторана и время работы ресторана могут быть вещами взаимосвязанными. Т.е. некоторые рестораны не берут арендную плату, но зато ограничивают время банкета, обычно до 23-00. Если тебя это не устраивает и ты хочешь продлить свадебный банкет, скорее всего последующие часы вы должны будете оплатить.

 

Что касается привозного спиртного, ты можешь столкнуться с таким термином, как «пробковый налог», это значит, что ресторан тебе разрешает привезти свое спиртное, но за каждую привезенную бутылку ты платишь процент ресторану или какую-то фиксированную сумму, которая предусмотрена в данном ресторане.

 

А вообще, вопрос привозного спиртного вполне решаемый, т.к. ресторан заинтересован в проведении банкета и вполне может пойти тебе на уступки. Так что не бойся и смело обсуждай этот вопрос.

 

Про банкетное меню, могу сказать одно, когда ты начнешь рассчитывать и составлять свадебное меню, обращай внимание на выход блюд, от этого параметра зависит, будут твои гости сыты или останутся голодными. В среднем свадебный банкет длится 6-7 часов, на это количество времени на человека потребуется около полутора килограммов еды и 1,5-2 литра воды (любых безалкогольных напитков). При таком раскладе, даю тебе слово, что твои гости будут сыты и не умрут от жажды. Ты спросишь, сколько нужно спиртного на свадьбу, на этот вопрос сложно ответить. Я бы сказала, что это единственный вопрос касающейся свадьбы, на который легче ответить тебе, а не мне. Ведь потребности своих гостей ты знаешь лучше, чем я.

 

Обязательно уточни у менеджера ресторана, количество бесплатных парковочных мест, чтобы после свадебного банкета оплата за парковку не стала для тебя и твоих гостей неприятным сюрпризом. Также рекомендую сразу уточнить у администратора, есть ли у них контакт какой-нибудь таксомоторной фирмы, чтобы после свадебного банкета развести гостей или воспользоваться услугой «пьяный водитель».

 

Еще хочу тебе сказать о дополнительных услугах, который наверняка будет предлагать ресторан – это флористика, шоу-программа, ведущий и многое другое. Не спеши радоваться и соглашаться на их предложения. Советую остановиться и подумать: для чего ресторан это делает, неужели он искренне хочет помочь тебе в организации твоей свадьбы и поэтому предлагает все лучшее, что у него есть. Я в этом сильно сомневаюсь, скорее всего, он просто хочет заработать денег. И о качестве предлагаемых услуг здесь дело не идет. Сейчас рынок по предоставлению свадебных услуг огромен, поэтому не спеши соглашаться на первое попавшееся предложение. Знай, у тебя всегда есть выбор!

 

В чем заключается работа свадебного агентства при выборе ресторана для проведения свадьбы ты можешь прочитать в этой статье «Выбор места для свадьбы с нашей помощью. «

 

P.S. Если ты организовываешь свадьбу самостоятельно, то главный совет в отношении выбора ресторана на свадьбу такой. Будь внимательна и дотошна, выясняй у администраторов каждую мелочь, чтобы потом, по окончанию банкета они тебе не выставили солидный счет на доп. услуги.

 

Желаю удачи!!

Ваша Татьяна.