ОРГАНИЗАЦИЯ СВАДЬБЫ
Стоимость услуги от 50 000 руб.
В стоимость услуги входит работа координатора.
Читайте ниже из чего складывается организация свадьбы

  • Функционал свадебного организатора
  • Работа с подрядчиками
  • Документация
    Вы экономите время или деньги?
    Функционал свадебного организатора
    За 6 месяцев до свадьбы
    Организационные задачи
    Необходимо часов
    Разработка концепции свадьбы. Выбираем палитру и стилевое направление
    12

    Работа с бюджетом свадьбы и его правильное распределение
    3
    Разработка образа невесты, знакомство со стилистом
    2
    Подбор площадки на свадьбу на основе ваших пожеланий. Делаем визуализацию
    12
    Организуем просмотры всех понравившихся площадок, выезжаем вместе с вами на каждую, помогаем с заключением договора
    15
    Составляем предварительный технический тайминг для подрядчиков, чтобы они могли ориентироваться, и логистику свадебного дня для пары
    3
    Разработка свадебной полиграфии (пригласительные открытки, банкетные карточки, схемы рассадки, меню и т.д.)
    6
    Составляем банкетное меню. Делаем разграммовку. Выбираем блюда для дегустации
    4
    Встречаемся с фотографами и видеографами, обсуждаем стиль работы, локации съемки и необходимость доп.оборудования. Утверждаем стиль обработки фото и видео
    2
    Свадебный торт. Выбираем начинки, считаем вес и предварительную стоимость
    3
    На протяжении всей подготовки и по завершении свадьбы ведение сметы, контроль денежных потоков. Чтобы ни один рубль не потерялся
    3
    Работа со списком гостей, рассадка на банкете, расстановка столов, зонирование пространства. Отрисовка всех схем
    5
    Подбор ведущего, ди-джея. Обсуждение сценарного плана. Утверждение оборудования
    4
    Обсуждение технических задач по световому и звуковому оборудованию между парой, ведущим, ди-джеем, организаторам и банкетным-менеджером
    1
    Встреча с декоратором. Обсуждение свадебного декора, утверждение сметы, разработка визуализации декора каждой свадебной локации
    5
    Решение технических задач с декоратором, организатором и банкетным-менеджером
    1
    Внесение предоплат всем утвержденным подрядчикам (площадка, флорист, стилист, ведущий и т.д.)
    2
    ИТОГО
    83
    За 3 месяцев до свадьбы
    Организационные задачи
    Необходимо часов
    Если требуется бронируем красивый текстиль на столы, салфетки, стулья, фарфор и бокалы
    1
    Поиск свадебных нарядов для жениха и невесты подходящих к выбранному стилю свадьбы. Сопровождение на примерках
    3
    Устраиваем дегустацию свадебного меню. Вносим изменения если нужно
    3
    Утверждаем сценарный план вместе с ведущим и парой. Если нужно вносим изменения
    2
    Прорабатываем бытовой и технический райдер для подрядчиков и артистов
    2
    Свадебный торт. Встречаемся с кондитером, дегустируем начинки, утверждаем декор. Сопровождаем пару на дегустации
    2
    Подбираем и приглашаем артистов на фуршет и банкет если этого желает пара
    3
    Продолжаем работать над техническим таймингом и логистикой, вносим актуальные изменения. Ориентируем подрядчиков и артистов
    2
    Печать и рассылка пригласительных открыток
    1
    Делаем расчет необходимого алкоголя. Помогаем в закупке напитков
    2
    Корректируем смету если это необходимо
    1
    Заказ трансфера для молодоженов и гостей. Составление маршрутного листа
    2
    Составление списка закупок для молодоженов (очаг, бокалы, призы для конкурсов, подарки гостям)
    1
    Помощь в планировании и разработке свадебного путешествия, подборе локаций
    5
    ИТОГО
    30
    За 2 недели до свадьбы
    Организационные задачи
    Необходимо часов
    Проводим окончательный расчет с рестораном. Обсуждаем с банкетным менеджером и парой возможность дозаказов на свадьбе.
    2
    Составляем и рассылаем маршрутный лист всем водителям
    1
    Подготовка и рассылка окончательного варианта логистики свадебного дня для молодоженов и технического тайминга для всех подрядчиков
    1
    Подготовка бланка приемки-передачи алкоголя от пары ресторану.
    1
    Составляем и рассылаем ТЗ для подрядчиков
    3
    Готовим и рассылаем документацию для банкетного менеджера (окончательный список гостей по столам, план расстановки мебели в локациях, схему рассадки гостей по столам, список необходимых контактов и т.д.)
    2
    Составляем информационные таблицы для пары с указанием возможных дополнительных затрат
    2
    Формируем и рассылаем молодоженам пакет документов (список необходимых контактов, логистику свадебного дня, список с ценами за переработку, штрафами ресторана "за бой посуды" и т.д.)
    2
    Нанимаем аниматора для детей, если дети есть в списке гостей
    1
    Организуем встречу со стилистом для репетиции прически и макияжа невесты
    2
    Контроль за составлением плей листа для банкета и выездной церемонии, если она есть
    1
    Составляем для молодоженов чек-лист дня свадьбы, чтобы они ничего не забыли в день торжества.
    1
    ИТОГО
    19
    Накануне свадьбы
    Организационные задачи
    Необходимо часов
    Принимаем алкоголь у пары и передаем банкетному менеджеру под подпись в бланке приемки-передачи, делаем сверку
    2
    Прозваниваем всех подрядчиков и подтверждаем дату, время и место начало их работы
    1
    Забираем у пары закупленные аксессуары для свадьбы (очаг, шкатулку для денег, подарки для гостей, призы для конкурсов) и отвозим на площадку
    2
    Контроль заселения жениха и невесты в отель. Контроль за расселением гостей, если необходимо
    1
    Собираем и печатаем пакет документов для координатора (логистику свадебного дня, список гостей, рассадка гостей, сценарий, технический тайминг, план локаций, контакты подрядчиков, бланк приемки алкоголя и и т.д.)
    1
    Собираем чемоданчик координатора: нитки, иголки, пластырь, набор таблеток (обычный, для беременных, для аллергиков), запасные колготки, влажные салфетки и т.д.
    1
    Окончательный расчет с подрядчиками.
    Подписание актов закрытия договоров оказания услуг подрядчиков
    2
    Сверка чек-листа свадебного дня, чтобы пара ничего не забыла
    1
    Контролируем начало работы флористов и декораторов, если монтаж декора начался за сутки, а не в день торжества.
    1
    Забираем у пары закупленные аксессуары для свадьбы (очах, шкатулка для денег, подарки для гостей, призы для конкурсов). Передаем на площадку, где ими займется в день свадьбы координатор №2.
    1
    ИТОГО
    13
    В день свадьбы
    Организационные задачи
    Необходимо часов
    Постоянная связь с координаторами. Контролируем приезд координаторов на точки начала работы
    1
    Координатор №1. Начинает свою работу с места сбора молодоженов. Он следит за своевременным приездом подрядчиков (стилиста, фотографа, видеографа) провожает их к паре. Встречает доставку букета невесты и автомобили свадебного кортежа. Заботится о парковке. Помогает отпарить платье и собрать сумку невесты. Координирует и собирает гостей согласно логистике свадебного дня
    8
    (в среднем работа начинается с 8 утра)
    Координатор №2. Прибывает в ресторан вместе с декораторами. Координирует расстановку столов и остальной мебели согласно отрисованным схемам. Встречает текстиль, следит, чтобы он был чистым и отглаженным. Помогает с рассадкой, расставляет банкетные карточки. Встречает ди-джея и ведущего, следит за установкой светового и звукового оборудования, следит за соблюдением технического райдера для артистов. Встречает торт и вносит постоплаты
    8
    (в среднем работа начинается с 8 утра)
    Координатор №1. Контролирует соблюдение тайминга, чтобы пара нигде не опаздывала и своевременно прибыла в ЗАГС и на другие локации. По прибытии на площадку отпускает автомобили свадебного кортежа и вносит постоплаты. Провожает пару в гримерку, помогает привести себя в порядок после дороги
    1
    Координатор №2. Встречает гостей, помогает им сориентироваться на местности (где туалетные комнаты, где зона отдыха, где фуршет и где можно курить). Принимает на время велкома букеты и подарки от гостей, чтобы они им не мешали, помогает найти свое место за столом
    1
    Координатор №1. Постоянно на связи с парой. Принимает от пары подаренные цветы, расставляет их в подготовленные вазы. Принимает подарки и складывает их на специально подготовленный технический стол. Следит за своевременным выносом блюд и за работой официантов в целом
    6
    Координатор №2. Следит за соблюдением бытового райдера артистов, за питанием подрядчиков, за соблюдением сценарного тайминга. Контролирует за временем работы каждого из подрядчиков, чтобы паре не пришлось доплачивать за переработку. Контролирует работу светорежиссера, чтобы свет приглушался в нужные моменты согласно сценарию
    6
    Координатор №1. Собирает подарки и цветы, помогает отнести их в автомобиль молодоженов. Следит, чтобы пара не забыла свои личные вещи на площадке. Помогает вызвать такси гостям
    2
    Координатор №2. Контролирует сбор еды в контейнеры. Собирает оставшийся алкоголь, проверяет его наличие сверяясь с бланком приемки-передачи. Относит напитки и еду в автомобиль молодоженов. Контролирует демонтаж декора и оборудования. Производит окончательный расчет с подрядчиками
    2
    ИТОГО: в день свадьбы мы работаем в среднем с 8 утра и до часа ночи.
    16-17 часов
    ПОСЛЕ СВАДЬБЫ
    Организационные задачи
    Необходимо часов
    На следующий день после свадьбы мы высылаем паре 10 обработанных фотографий. Чтобы пара могла разместить их в своих соц.сетях.
    1
    Через 1-2 месяца передаем фото и видео материалы.
    2
    ИТОГО
    3
    Вы экономите время или деньги?
    164 часа в среднем будет потрачено на организацию вашей свадьбы. Решать вам чье это время будет ваше или наше.
    Свяжитесь с нами
    Если вы долистали до конца, значит мы вам интересны.
    Заполните простую форму и мы вам перезвоним или напишем.
    Вам позвонить или написать?